Страницы

02 августа, 2016

Победить Дракона.

Дичайший и жутчайший крик жены на кухне, чуть не оглушил. Влетает в гостиную с глазами, размером с 5 рублевую монету! (Раньше, кстати, это были медные 5 копеек, в связи с этим, не ясно, как писать - 5 копеек или 5 рублей, чтобы было всем понятно.) Я даже не успел ничего сообразить, даже толком со стула подскочить не успел.
- Слава, там ЗМЕЯЯААА!!! ОГРОМНАЯЯААА!!!
- А, змея... - разочарованно поднимаюсь из кресла, отрываясь от чашки кофе.
- Она на кухне. За газовым баллоном ползла. Жирная, серая и просто огромная!! Погоди, возьми что-нибудь... Дай-ка сообразить... Возьми штыковую лопату!
- Зачем мне лопата?
- Ну их же лопатами перерубают?!
- Ты хочешь, чтобы я весь твой новый паркет-линолеум изрубил?
- Нет... Ну, тогда возьми это, - и тычет в меня большими деревянными щипцами от старой стиральной машины или предназначенными для кипячения белья (люди, рожденные в СССР меня поймут) )))
- Это-то мне зачем?
- Ну, как зачем? Прищипнешь её, - и показывает мне, как она это видит и, как я должен это сделать.
Тоже мне, тореро нашла )))
Женщины!!! В такие минуты, они бесподобны! Просто-таки обворожительны в своем бессилии перед угрозой и, одновременно очаровательны, в отчаянной попытке быть полезной своему ГЕРОЮ, отправляющемуся на битву с Драконом! Хочется стоять и, изображая трудоемкий мыслительный процесс, наслаждаться великолепием глаз и мимики растерявшейся, возлагающей на тебя все свои надежды, слабой, беспомощной женщины.
Что, собственно, я и делал.
Не каждый день ты можешь запросто подойти к жене и нежно, как бы прощаясь навсегда, обнять ее талию. Когда еще, кроме десяти, двадцатилетней давности, первого свидания, ты сможешь, не говоря ни слова, поцеловать ее в трепещущие губы, вложив в поцелуй всю силу рыцарско-богатырской романтики?
- Ты уверен, что ты сможешь его победить? - звучит в голове во время прощального поцелуя.
- Я уверен, что израненным, но живым, я доберусь к тебе, моя Дульсинея! - звучит в ее голове, когда ты, выпуская ее талию из рук, берешь в руки щётку-швабру.
- Она мягкая! - звучит за спиной твоего гнедого иноходца последнее предупреждение твоей Славянки.
- Я справлюсь! Ты главное верь в меня и жди.
- Я привяжу собаку!
- Привяжи...
_______________________
Змея оказалась действительно огромным (жирным, полутораметровым) серым полозом. И завидев подбирающегося к нему Георгия Победоносца, скачущего во весь опор, с деревянной пикой наперевес, он молниеносно выполз из укрытия и, перемахнув порог кухни, скрылся в густой траве. Вернувшись к жене победителем, я снова сорвал поцелуй. И не менее романтичный и вкусный, чем тот - провожальный.
- Ты мой герой! - с особенной гордостью и искренней нежностью в голосе, сказала жена.
И, на этот раз, мне точно не послышалось.
(с) Записано по горячим следам трехглавого Дракона, Вячеславом Лимом. Только что, в 2016 году.

0 Комментировать:

Отправить комментарий