Страницы

02 августа, 2016

Мороженое

Читаю ленту, прячась в доме от невероятной жары. Входит жена:
- Слав, можно, я твое мороженое съем?
Я удивленно оборачиваюсь:
- А у нас есть мороженое?
- Да. Ты же сам его вчера покупал. Просто я свое утром съела, а твое осталось.
- Ну, съешь конечно.
- Нет, если ты хочешь мороженого, я тебе его принесу...
И смотрит на меня глазами пятилетней девочки, проходящей с мамой мимо прилавка с мыльными пузырями. Что она от меня хотела услышать? Конечно же я сказал:
- Я не хочу. Если бы хотел, съел бы давным-давно. Так что ешь конечно.
- А вдруг ты про него забыл? Я поэтому и спрашиваю.
- Я не забыл. Иди уже, съешь его.
Убежала, радостно поблескивая глазами и на ходу крикнула:
- Спасибо!
Пока писал пост о рождении украинской племяшки, вспомнил, что в холодильнике еще оставался компот. Пошел и наловил себе из него холодных яблок. Так и живем... )))
_______________________________
(с) Вячеслав Лим, Июль 2016.

0 Комментировать:

Отправить комментарий