Страницы

02 августа, 2016

Фауста читать!

Вчера вечером на 2 часа отключили интернет. Открыл Фауста и стал громко, в лицах читать. Жена в это время пребывала в спальне на втором этаже и вязала очередной коврик.
Не всяк узнает Фауста по первым книжным строкам. Особенно не каждая жена поймет, с чего вдруг муж ее, сидевший в тишине внизу, так резко умопомрачился и стал читать. Да громко, с выражением глубоким! Когда пришел черед Пасхальной сцены, я оборвал спектакль и, выскочив на улицу, звонить стал в колокол (недавно изготовленный) и петь. Не помню слов, но это и не важно. Я просто подвывал как будто в хоре пел. Ну, словно "Аллилуйя".
Когда вбежал я в дом, жена уже на лестнице стояла, держалась за живот, смеялась и рыдала. А я продолжил чтение свое за ангелов:
- Христос воскрес! Преодоление Смерти и тления Славьте, селение, Пашня и лес...
Жена спустилась вниз и подойдя поближе, напротив села.
- Слав, ты чего? Что вдруг произошло?
А я уже за Фауста читал:
- Река гудящих звуков отвела От губ моих бокал с отравой этой. Наверное, уже колокола Христову пасху возвестили свету И в небе ангелы поют хорал, Который встарь у гроба ночью дал Начало братству нового завета.
На этом месте я прервал спектакль и выдохнув, спросил жену:
- Тебе не нравится?
- Нет, нравится! Особенно когда звонил. Собака испугалась. Мы даже вздрогнули... Но, почему вдруг Фауст? И почему вдруг вслух?
- Да просто захотелось. Да и тебя развлечь хотел.
- А, ясно. Интернета нет?
- Закончился.
- Тогда читай...
_________________________
Спектакль длился целых 2 часа. Потом антракт настал (актер устал и зритель притомился) )) Не знаю, буду ль продолжать иль нет. Закончится ль сегодня интернет?
А может просто вечером вчера была жара. А может я и правда... умопомрачился... ))))
(с) Вячеслав Лим, 1 августа 2016 года.

0 Комментировать:

Отправить комментарий