Страницы

29 июня, 2016

Коротенькое объявление...

Итак, как вы уже догадались, я создал свою авторскую страничку, где мы дружно сможем обсудить (восторгаться, хвалить, ругать, критиковать) мой роман "Первый раз - не больно, или вся правда про убийство Кеннеди". Я с удовольствием выслушаю все ваши рецензии, обсужу с вами моих героев и поделюсь своими дальнейшими творческими планами.
Но, если бы мы говорили только обо мне и о моем творчестве, группа была бы скучна и неинтересна. Поэтому я буду рад, если на этой страничке, желающие будут делиться собственными историями, рассказами, статьями, творческими мыслями, стихотворениями, картинами и даже музыкальными произведениями собственного сочинения.
И, конечно же, многих из вас ждут подарки и сюрпризы 
Я с большим удовольствием приглашаю всех вас, моих друзей и коллег, на страницу "Лима читать!"
@Limachitat
https://www.facebook.com/Limachitat/
 Лима читать!

0 Комментировать:

Отправить комментарий