Страницы

29 июня, 2016

Денрожденское.

Не так давно, моя дочь родила чудесную маленькую девчонку. Меня не было в этот день в Питере, потому что как раз строил дом в Крыму. Я снова на полуострове, а девочке с косичками уже три года и она снова от меня далеко. 
Сегодня у нее был крутой праздник - Дэ. Рэ. Ей подарили самокат и два прелестных платья. Виктория Сергеевна не смогла выбрать, какое из платьев ей больше нравится, поэтому надела сразу оба. Потом повесила на руку сумочку, встала на свою новую двухколесную "Веспу" и сказав гостям, - "я поехала в магазин", укатила на кухню. 
Просил дочку сделать несколько фотографий и бросить мне в сеть, но она видимо забыла. Наверное закрутилась с гостями или уложила модницу спать. Так что пост будет с прошлогодней фоткой. Пускай дочери будет стыдно!

P.S. Девушка в очках и платком на голове. Крым. Оккупация. Август 2015-го.

0 Комментировать:

Отправить комментарий